Компания выпустила тизер с песней и видео «Rewear it», слова к которой написала певица. Во время инициативы, с 18-24 апреля, бренд намеревается собрать 1000 тонны бывшей в употреблении одежды от покупателей по всему миру. Чтобы интерпретировать слова и музыку в танцевальные движения H&M сотрудничали с хореографом Аароном Силлисом. В результате сотрудничества в видео представлены разные лидеры мнений и вдохновляющие люди со всего мира. Инициатива стала частью глобальной цели H&M по созданию замкнутого цикла в модной индустрии с помощью переработки ненужной одежды в текстильное волокно для производства новых вещей. Ранее бренд запустил коллекцию из экологически чистых материалов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025