Компания выпустила тизер с песней и видео «Rewear it», слова к которой написала певица. Во время инициативы, с 18-24 апреля, бренд намеревается собрать 1000 тонны бывшей в употреблении одежды от покупателей по всему миру. Чтобы интерпретировать слова и музыку в танцевальные движения H&M сотрудничали с хореографом Аароном Силлисом. В результате сотрудничества в видео представлены разные лидеры мнений и вдохновляющие люди со всего мира. Инициатива стала частью глобальной цели H&M по созданию замкнутого цикла в модной индустрии с помощью переработки ненужной одежды в текстильное волокно для производства новых вещей. Ранее бренд запустил коллекцию из экологически чистых материалов.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры