Компания выпустила тизер с песней и видео «Rewear it», слова к которой написала певица. Во время инициативы, с 18-24 апреля, бренд намеревается собрать 1000 тонны бывшей в употреблении одежды от покупателей по всему миру. Чтобы интерпретировать слова и музыку в танцевальные движения H&M сотрудничали с хореографом Аароном Силлисом. В результате сотрудничества в видео представлены разные лидеры мнений и вдохновляющие люди со всего мира. Инициатива стала частью глобальной цели H&M по созданию замкнутого цикла в модной индустрии с помощью переработки ненужной одежды в текстильное волокно для производства новых вещей. Ранее бренд запустил коллекцию из экологически чистых материалов.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025