Компания выпустила тизер с песней и видео «Rewear it», слова к которой написала певица. Во время инициативы, с 18-24 апреля, бренд намеревается собрать 1000 тонны бывшей в употреблении одежды от покупателей по всему миру. Чтобы интерпретировать слова и музыку в танцевальные движения H&M сотрудничали с хореографом Аароном Силлисом. В результате сотрудничества в видео представлены разные лидеры мнений и вдохновляющие люди со всего мира. Инициатива стала частью глобальной цели H&M по созданию замкнутого цикла в модной индустрии с помощью переработки ненужной одежды в текстильное волокно для производства новых вещей. Ранее бренд запустил коллекцию из экологически чистых материалов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии