Бренд запустит e-commerce предложения в 34 странах к концу года и планирует открыть 425 новых магазинов. И хотя продажи ритейлера выросли на 2% в прошлом месяце, у компании сильные продажи в онлайне, так как она зашла на семь новых рынков, включая Хорватию, Эстонию, Ирландию и другие страны. Ритейлер хочет увеличить интеграцию между онлайн и оффлайн магазинами, и расширяет свое присутствие, обещая уменьшить свой экологический след и контролировать свои отходы. В рамках эко-инициатив, H&M запустил новую коллекцию H&M Conscious Exclusive в онлайне и в 180 странах. Джулия Рестуан Ройтфельд представила яркие платья из экологически чистых материалов, таких как шелк, хлопок, органический лен, эко-кожа и переработанный полиэстер. В рамках кампании H&M представили Всемирную неделю по переработке одежды, которая стартует 18 апреля, поощряя покупателей принести поношенную одежду. Цель компании — собрать 1000 тонны одежды за неделю, обменяв ее на купоны со скидкой в 30% для участников. Компания также планирует открыть новую сеть к концу года в качестве отдельного бренда.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии