Бренд запустит e-commerce предложения в 34 странах к концу года и планирует открыть 425 новых магазинов. И хотя продажи ритейлера выросли на 2% в прошлом месяце, у компании сильные продажи в онлайне, так как она зашла на семь новых рынков, включая Хорватию, Эстонию, Ирландию и другие страны. Ритейлер хочет увеличить интеграцию между онлайн и оффлайн магазинами, и расширяет свое присутствие, обещая уменьшить свой экологический след и контролировать свои отходы. В рамках эко-инициатив, H&M запустил новую коллекцию H&M Conscious Exclusive в онлайне и в 180 странах. Джулия Рестуан Ройтфельд представила яркие платья из экологически чистых материалов, таких как шелк, хлопок, органический лен, эко-кожа и переработанный полиэстер. В рамках кампании H&M представили Всемирную неделю по переработке одежды, которая стартует 18 апреля, поощряя покупателей принести поношенную одежду. Цель компании — собрать 1000 тонны одежды за неделю, обменяв ее на купоны со скидкой в 30% для участников. Компания также планирует открыть новую сеть к концу года в качестве отдельного бренда.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025