Бренд нижнего белья Victoria’s Secret представил новую коллекцию «Icon».
Лицами кампании стали легендарные «ангелы» бренда Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен, Адриана Лима и Кэндис Свейнпол.
Эмили Ратаковски и Хейли Бибер также присоединились к кампании.
Центральным элементом коллекции The Icon является новый демисезонный бюстгальтер Push-Up.
По словам бренда, бюстгальтер «имеет первую в своем роде технологию подъема и формирования, которая настроена для подчеркивания естественных форм обладательницы» и включает в себя конвертируемые бретели и фирменный кружевной узор, «исчезающий под одеждой».
Коллекция включает размеры от 32A-44DDD и XS-XXL и сделана в нейтральных и ярких оттенках, таких как розовый и зеленый.
Помимо съемок в новой рекламе, Victoria’s Secret объявил, что «выбранные таланты кампании» также примут участие в мировом туре Victoria’s Secret World Tour, переосмысленном модном показе бренда.