Эд Ширан и производитель кетчупа Heinz объединились, чтобы собрать средства для некоммерческой организации Rise Against Hunger, которая оказывает помощь голодающим, и East Anglia's Children's Hospices. Так как у Ширана уже есть тату с бутылкой кетчупа, бренд решил нанести татуировки популярного исполнителя на свои бутылки. В результате коллаборации вышло 150 бутылок, над дизайном которых работало агентство David.
104 бутылки будут розданы в онлайне в качестве лотереи, а три проданы на аукционе Christie’s. Остальные будут розданы суперфанатам или отправятся в ряд музеем по всему миру, чтобы на них могли посмотреть все желающие. Ранее Heinz использовал любовь знаменитости к кетчупу и превратил личные сообщения певца к компании в рекламную идея, которая воплотилась в ТВ-ролике.