Поскольку все больше людей пытаются воспроизвести рецепты телевидения и кино, бренд кетчупа Heinz и кинокомпания Paramount объединили усилия, чтобы выпустить один из лучших рецептов в истории кинематографа.
Новый лимитированный соус для пасты «Heinz and The Godfather» содержит ингредиенты, которые подробно описаны в сцене из фильма «Крестный отец», где Питер Клеменца учит Майкла Корлеоне готовить идеальный соус для пасты.
В поддержку запуска агентство VML Spain вместе с командой Heinz разработали кампанию, охватывающую социальные сети (Meta, TikTok и Reddit), печатную и наружную рекламу, включая такие локации, как небоскреб «The Shard» и Лестер-сквер в Лондоне, с контекстным размещением, нацеленным на кинотеатры, киносайты, названия фильмов и фан-группы «Крестного отца» в социальных сетях.
Кайо Фонтенеле, директор новых предприятий Heinz, сказал: «Крестный отец» от Paramount Pictures остается одним из самых выдающихся фильмов в истории кино. И после того, как мы увидели, как Клеменцо учит Майкла готовить свой идеальный соус для пасты, а также увидели растущую тенденцию в социальных сетях, когда люди повторяют рецепты из любимых фильмов и сериалов у себя дома, мы поняли, что именно компания Heinz должна наконец-то донести этот культовый рецепт народу».
Пипо Виргос, исполнительный креативный директор VML Spain, добавил: «Когда мы узнали, что один из самых любимых фильмов всех времен и народов может быть рекламой соуса для пасты, это поразило нас до глубины души. Для лучшего фильма нужны лучшие томаты, поэтому это должно быть Heinz. Приурочив выпуск соуса к 50-летию саги и церемонии вручения премии «Оскар», которая состоится на следующей неделе, мы сделали предложение еще более привлекательным, чтобы от него было трудно отказаться».