Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда
16 Апр 2021, 13:25

Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда

Компания объединилась с креативным агентством Rethink для создания серии вижуалов, которые демонстрируют продукты, которые лучше всего сочетаются с кетчупом, такие как картофель фри, гамбургеры и хот-дог.

В кампании отсутствует обычный брендинг Heinz, но поскольку кетчуп занимает первое место среди классических закусок, пользователи должны сразу понять, что это реклама Heinz. Еда также изображена в форма диспенсера Keystone.

«Ранее в этом году мы запустили кампанию «Рисуем кетчуп», в которой анонимно просили людей просто рисовать кетчуп. Мы снова и снова видели, что люди рисовали культовую бутылку Heinz. Эта интуитивная ассоциация с логотипом Heinz кристаллизовала наш подход к этой кампании», отметили в компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость