Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда
16 Апр 2021, 13:25

Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда

Компания объединилась с креативным агентством Rethink для создания серии вижуалов, которые демонстрируют продукты, которые лучше всего сочетаются с кетчупом, такие как картофель фри, гамбургеры и хот-дог.

В кампании отсутствует обычный брендинг Heinz, но поскольку кетчуп занимает первое место среди классических закусок, пользователи должны сразу понять, что это реклама Heinz. Еда также изображена в форма диспенсера Keystone.

«Ранее в этом году мы запустили кампанию «Рисуем кетчуп», в которой анонимно просили людей просто рисовать кетчуп. Мы снова и снова видели, что люди рисовали культовую бутылку Heinz. Эта интуитивная ассоциация с логотипом Heinz кристаллизовала наш подход к этой кампании», отметили в компании.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео