Людей попросили нарисовать кетчуп и они нарисовали Heinz
21 Янв 2021, 17:21

Людей попросили нарисовать кетчуп и они нарисовали Heinz

В новой кампании от Kraft Heinz Canada людей со всего мира попросили нарисовать кетчуп, в итоге большинство нарисовали Heinz. Эксперимент проводили на пяти континентах и никому из участников не сказали об участии Heinz. Как отметила компания, большинство участников нарисовали красную бутылку с Heinz. Среди других рисунков были этикетка, томат на веточке или номер 57 на горлышке бутылки.

Эксперимент был реализован агентством Rethink. До 31 января канадцы могут зайти на сайт drawketchup.ca и разместить свой рисунок. Обладатели лучших 250 рисунков получат упаковку с бутылкой и своим рисунком на этикетке.

«Мы хотели узнать интуитивные ассоциации покупателей между кетчупом и Heinz. Мы узнали, что когда люди думают о кетчупе, они представляют Heinz – начиная с темно-красного цвета, названия на этикетке и конечно стеклянной бутылке», – отметили в канадском Kraft Heinz.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость