Майонез Heinz отметил своих поклонников новой многоканальной кампанией, которая воплотила их преданность бренду в жизнь.
Созданная агентством Wieden+Kennedy London, креативная кампания сосредоточилась на двух роликах, которые превратили обычные твиты преданных фанатов в высокобюджетные мини-блокбастеры.
«Наша глобальная бренд-платформа «It Has to be Heinz» родилась из одного потребительского инсайта: наши поклонники пойдут на экстремальные — иногда иррациональные — шаги, чтобы получить в свои руки Heinz, — говорит Тьяго Рапп, директор по развитию вкуса и бренда Heinz в Северной Европе. — Это столь глубокое понимание, что мы создали целую платформу, посвященную всепоглощающей, универсальной любви, которую люди испытывают к нашему бренду. Особенно это касается наших «хардкорных» фанатов майонеза, которые действительно уникальны — они наши самые большие поклонники, и мы опираемся на нашу существующую фан-базу, чтобы наладить связь с новыми потребителями».
В поддержку кампании были запущены дополнительные мероприятия в социальных сетях и наружная реклама, в частности, билборды в Лондоне и Манчестере, которые игриво воспроизвели сюжеты рекламных роликов.
Креативные директора Wieden+Kennedy London Джо Де Соуза и Хуан Севилья добавили: «Мы очень довольны этой кампанией, особенно тем, что она продолжает оживлять истории «иррациональной любви» поклонников Heinz современным, провокационным способом. На этот раз мы придаем голос преданным фанатам майонеза Heinz, страстно отстаивающим отличный вкус в социальных сетях. Мы получили массу удовольствия от поиска твитов и историй в Интернете и воспроизведения их в эпической форме в роликах и печатном виде».