01 Июл 2024, 11:37

Heinz создал медаль для виртуозов томатного кетчупа

В своей новой рекламной кампании, созданной агентством BETC Paris, Heinz отдал должное виртуозам томатного кетчупа, которых слишком долго игнорировали.

Кто никогда не разбрызгивал томатный кетчуп на тарелку или безупречную футболку соседа? От экспертов по открыванию бутылок до непризнанных художников — все знают этих повседневных героев, которые ищут признание.

Все эти победы заслуживают медали и, прежде всего, достойного празднования. Поскольку Heinz вызывает иррациональную любовь среди миллионов своих поклонников, достойной наградой является празднование самых ярых из них в этой кампании, где вкус победы еще никогда не был столь вкусным.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кампания транслируется во Франции с 25 июня 2024 в диджитал и печатном виде.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео