02 Июл 2024, 13:14

Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2

Кампания «The Walk» британского поставщика телекоммуникационных услуг O2 от агентства VCCP London вернулась с сексуальной версией, рекламирующей эксклюзивный доступ O2 Priority к билетам на выступление Dua Lipa на стадионе Уэмбли. Дуа Липа присоединилась к Эду Ширану, Beyonce, Coldplay, Lady Gaga и Foo Fighters в кампании, которая длилась с 2009 по 2018 год.

Рекламный ролик был снят на публике в самый жаркий день года и был вдохновлен креативным видением Дуа Липа о британском пляжном отдыхе. В ролике звучит один из самых популярных треков певицы, а также задействована ее команда танцоров.

Саймон Коннор, креативный директор VCCP, заявил: «Рекламная кампания O2 возвращается с большим успехом. Дуа Липа не только одна из самых известных мировых артисток, которая только что стала хедлайнером сцены на фестивале Гластонбери, но и одна из наших собственных звезд. Так что может быть лучшим способом отпраздновать ее будущий британский тур, чем добавить в него частицу Великого Британского побережья вместе с Mr. Whippy, Pearly Kings, закусочными и игровыми автоматами. Это шоу-тайм».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео