Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2
02 Июл 2024, 13:14

Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2

Кампания «The Walk» британского поставщика телекоммуникационных услуг O2 от агентства VCCP London вернулась с сексуальной версией, которая рекламирует эксклюзивный доступ O2 Priority к билетам на выступление Дуа Липы на стадионе «Уэмбли». Дуа Липа присоединилась к Эду Ширану, Beyonce, Coldplay, Lady Gaga и Foo Fighters в кампании, которая длилась с 2009 по 2018 год.

Рекламный ролик был снят на публике в самый жаркий день года и был вдохновлен креативным видением Дуа Липа о британском пляжном отдыхе. В ролике звучит один из самых популярных треков певицы, а также задействована ее команда танцоров.

Саймон Коннор, креативный директор VCCP, заявил: «Рекламная кампания O2 возвращается с большим успехом. Дуа Липа не только одна из самых известных мировых артисток, которая только что стала хедлайнером сцены на фестивале Гластонбери, но и одна из наших собственных звезд. Так что может быть лучшим способом отпраздновать ее будущий британский тур, чем добавить в него частицу Великого Британского побережья вместе с Mr. Whippy, Pearly Kings, закусочными и игровыми автоматами. Это шоу-тайм».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость