Кампания «The Walk» британского поставщика телекоммуникационных услуг O2 от агентства VCCP London вернулась с сексуальной версией, которая рекламирует эксклюзивный доступ O2 Priority к билетам на выступление Дуа Липы на стадионе «Уэмбли». Дуа Липа присоединилась к Эду Ширану, Beyonce, Coldplay, Lady Gaga и Foo Fighters в кампании, которая длилась с 2009 по 2018 год.
Рекламный ролик был снят на публике в самый жаркий день года и был вдохновлен креативным видением Дуа Липа о британском пляжном отдыхе. В ролике звучит один из самых популярных треков певицы, а также задействована ее команда танцоров.
Саймон Коннор, креативный директор VCCP, заявил: «Рекламная кампания O2 возвращается с большим успехом. Дуа Липа не только одна из самых известных мировых артисток, которая только что стала хедлайнером сцены на фестивале Гластонбери, но и одна из наших собственных звезд. Так что может быть лучшим способом отпраздновать ее будущий британский тур, чем добавить в него частицу Великого Британского побережья вместе с Mr. Whippy, Pearly Kings, закусочными и игровыми автоматами. Это шоу-тайм».