Heinz создал медаль для виртуозов томатного кетчупа
01 Июл 2024, 11:37

Heinz создал медаль для виртуозов томатного кетчупа

В своей новой рекламной кампании, созданной агентством BETC Paris, Heinz отдал должное виртуозам томатного кетчупа, которых слишком долго игнорировали.

Кто никогда не разбрызгивал томатный кетчуп на тарелку или безупречную футболку соседа? От экспертов по открыванию бутылок до непризнанных художников — все знают этих повседневных героев, которые ищут признание.

Все эти победы заслуживают медали и, прежде всего, достойного празднования. Поскольку Heinz вызывает иррациональную любовь среди миллионов своих поклонников, достойной наградой является празднование самых ярых из них в этой кампании, где вкус победы еще никогда не был столь вкусным.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Кампания транслируется во Франции с 25 июня 2024 в диджитал и печатном виде.

Расскажите друзьям про новость