Heinz сравнил Дэдпула и Росомаху с кетчупом и горчицей
16 Июл 2024, 11:34

Heinz сравнил Дэдпула и Росомаху с кетчупом и горчицей

Новая реклама от Heinz изменила трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха», чтобы подчеркнуть схожесть дуэта с бутылками с кетчупом и горчицей.

Новость по теме
Дэдпул и Росомаха нашли общий язык с помощью пива Heineken

В ролике «Can’t Unsee It», созданном агентством Rethink, сцены из фильма отредактированы, чтобы включить эпизодические роли бутылки с горчицей и кетчупом Heinz, а Дэдпул в свою очередь жалуется на это сравнение.

Глобальная кампания также включает диджитал и печатные постеры по всей Северной Америке, где Дэдпула и Росомаху сравнивают с кетчупом и горчицей Heinz.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, Heinz также выпустит ограниченную серию предметов коллекционирования, чтобы украсить свои бутылки с кетчупом и горчицей.

Рейнольдс сказал, что поклонники вселенной Marvel обратили внимание на сходство персонажей с бутылками кетчупа и горчицы.

«Когда мой помощник прислал мне по факсу мем, где Дэдпул и Росомаха выглядят как бутылка с кетчупом и горчицей Heinz, я сначала не придал этому значения, — сказал Рейнольдс. — Но факсы продолжали поступать, поэтому возникла идея стать партнером Heinz, чтобы воплотить этот мем в жизнь».

Расскажите друзьям про новость