Новая реклама от Heinz изменила трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха», чтобы подчеркнуть схожесть дуэта с бутылками с кетчупом и горчицей.
В ролике «Can’t Unsee It», созданном агентством Rethink, сцены из фильма отредактированы, чтобы включить эпизодические роли бутылки с горчицей и кетчупом Heinz, а Дэдпул в свою очередь жалуется на это сравнение.
Глобальная кампания также включает диджитал и печатные постеры по всей Северной Америке, где Дэдпула и Росомаху сравнивают с кетчупом и горчицей Heinz.
Кроме того, Heinz также выпустит ограниченную серию предметов коллекционирования, чтобы украсить свои бутылки с кетчупом и горчицей.
Рейнольдс сказал, что поклонники вселенной Marvel обратили внимание на сходство персонажей с бутылками кетчупа и горчицы.
«Когда мой помощник прислал мне по факсу мем, где Дэдпул и Росомаха выглядят как бутылка с кетчупом и горчицей Heinz, я сначала не придал этому значения, — сказал Рейнольдс. — Но факсы продолжали поступать, поэтому возникла идея стать партнером Heinz, чтобы воплотить этот мем в жизнь».