16 Июл 2024, 11:34

Heinz сравнил Дэдпула и Росомаху с кетчупом и горчицей

Новая реклама от Heinz изменила трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха», чтобы подчеркнуть схожесть дуэта с бутылками с кетчупом и горчицей.

Новость по теме
Дэдпул и Росомаха нашли общий язык с помощью пива Heineken

В ролике «Can’t Unsee It», созданном агентством Rethink, сцены из фильма отредактированы, чтобы включить эпизодические роли бутылки с горчицей и кетчупом Heinz, а Дэдпул в свою очередь жалуется на это сравнение.

Глобальная кампания также включает диджитал и печатные постеры по всей Северной Америке, где Дэдпула и Росомаху сравнивают с кетчупом и горчицей Heinz.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кроме того, Heinz также выпустит ограниченную серию предметов коллекционирования, чтобы украсить свои бутылки с кетчупом и горчицей.

Рейнольдс сказал, что поклонники вселенной Marvel обратили внимание на сходство персонажей с бутылками кетчупа и горчицы.

«Когда мой помощник прислал мне по факсу мем, где Дэдпул и Росомаха выглядят как бутылка с кетчупом и горчицей Heinz, я сначала не придал этому значения, — сказал Рейнольдс. — Но факсы продолжали поступать, поэтому возникла идея стать партнером Heinz, чтобы воплотить этот мем в жизнь».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео