Дэдпул и Росомаха нашли общий язык с помощью пива Heineken
22 Май 2024, 11:09

Дэдпул и Росомаха нашли общий язык с помощью пива Heineken

Бренд пива Heineken объявил о том, что снова присоединится к киновселенной Marvel — на этот раз по случаю выхода фильма «Дэдпул и Росомаха» в американском прокате 26 июля.

Сотрудничество включает в себя новую увлекательную креативную кампанию с участием звезд фильма Райана Рейнольдса (Дедпул) и Хью Джекмана (Росомаха), в которой поклонники увидят, как пиво Heineken Silver является идеальным мостом, который помогает преодолеть горечь между Дэдпулом и Росомахой.

В ролике Дэдпул соблазняет Росомаху побороть враждебность, предлагая вместо битвы разделить пиво Heineken Silver. Кампания будет включать телевизионный ролик, продвижение в магазинах, а также поддержку в диджитал и социальных сетях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Единственное, в чем Дедпул и Росомаха могут согласиться, это то, что Жаба не входит в топ-10 мутантов. Но вы здесь не для этого. Другая вещь, в которой мы согласны, это то, что мы счастливы, что вступаем в киновселенную Marvel вместе с Heineken Silver. Ничто не поможет вам пережить долгие и часто запутанные дни в мультивселенной так, как хрустящий и освежающий вкус Heineken Silver», — сказали Райан Рейнольдс и Хью Джекман в совместном заявлении.

Heineken Silver создан для тех, кто ищет более доступный и менее горький вкус для общения с окружающими людьми.

«Мы в восторге от возможности продолжать наращивать свое присутствие в киновселенной Marvel, на этот раз благодаря уникальному сотрудничеству, которое оставит фанатов без горького конца, — сказал Джонни Кэхилл, директор по маркетингу Heineken USA. — Эта совместная работа даст зрителям особую возможность увидеть, как Дэдпул и Росомаха отложат свои разногласия за бокалом пива, ведь именно в этом и состоит суть Heineken Silver — преодолеть горечь, чтобы собраться вместе за бокалом пива мирового класса».

Эта коллаборация является продолжением кампании Heineken Silver «All The Taste, No Bitter Endings» и продолжает богатую историю интеграции Heineken в кино. С 2021 года Heineken выстраивает свои отношения со студией Marvel, включая интеграцию в фильм «Сокол и Зимний солдат», а также кампанию к Супербоулу со студией Marvel «Человек-муравей и Оса: Квантомания».

Расскажите друзьям про новость