22 Май 2024, 11:09

Дэдпул и Росомаха нашли общий язык с помощью пива Heineken

Бренд пива Heineken объявил о том, что снова присоединится к киновселенной Marvel — на этот раз по случаю выхода фильма «Дэдпул и Росомаха» в американском прокате 26 июля.

Сотрудничество включает в себя новую увлекательную креативную кампанию с участием звезд фильма Райана Рейнольдса (Дедпул) и Хью Джекмана (Росомаха), в которой поклонники увидят, как пиво Heineken Silver является идеальным мостом, который помогает преодолеть горечь между Дэдпулом и Росомахой.

В ролике Дэдпул соблазняет Росомаху побороть враждебность, предлагая вместо битвы разделить пиво Heineken Silver. Кампания будет включать телевизионный ролик, продвижение в магазинах, а также поддержку в диджитал и социальных сетях.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

«Единственное, в чем Дедпул и Росомаха могут согласиться, это то, что Жаба не входит в топ-10 мутантов. Но вы здесь не для этого. Другая вещь, в которой мы согласны, это то, что мы счастливы, что вступаем в киновселенную Marvel вместе с Heineken Silver. Ничто не поможет вам пережить долгие и часто запутанные дни в мультивселенной так, как хрустящий и освежающий вкус Heineken Silver», — сказали Райан Рейнольдс и Хью Джекман в совместном заявлении.

Heineken Silver создан для тех, кто ищет более доступный и менее горький вкус для общения с окружающими людьми.

«Мы в восторге от возможности продолжать наращивать свое присутствие в киновселенной Marvel, на этот раз благодаря уникальному сотрудничеству, которое оставит фанатов без горького конца, — сказал Джонни Кэхилл, директор по маркетингу Heineken USA. — Эта совместная работа даст зрителям особую возможность увидеть, как Дэдпул и Росомаха отложат свои разногласия за бокалом пива, ведь именно в этом и состоит суть Heineken Silver — преодолеть горечь, чтобы собраться вместе за бокалом пива мирового класса».

Эта коллаборация является продолжением кампании Heineken Silver «All The Taste, No Bitter Endings» и продолжает богатую историю интеграции Heineken в кино. С 2021 года Heineken выстраивает свои отношения со студией Marvel, включая интеграцию в фильм «Сокол и Зимний солдат», а также кампанию к Супербоулу со студией Marvel «Человек-муравей и Оса: Квантомания».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео