Heinz создал стикеры, которые помогут геймерам сделать выстрелы более точными
15 Фев 2024, 15:45

Heinz создал стикеры, которые помогут геймерам сделать выстрелы более точными

В играх побеждает тот, кто первым выстрелит. Нет ничего хуже, чем быть геймером и не уметь метко стрелять во врагов в любимых играх.

Производитель кетчупа Heinz и агентство Madison DDB решили помочь, создав вкусный хак, который поможет геймерам тренироваться и совершенствовать свою меткость.

Используя игровое сообщество, Madison DDB обнаружила определенную точку на всех игровых экранах, которая никогда не пропустит выстрел во врага и о которой мало кто знает. Она называется Passive AIM.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Агентство создало набор стикеров с любимыми закусками игроков, такими как гамбургеры, помидоры и конечно же Heinz. Разместив их именно в этой точке, геймеры смогут улучшить пассивный прицел и уничтожить больше врагов, что сделает игру быстрее и легче, чем когда-либо.

Стикеры были выпущены через Heinz Combo Gamer, что продавается через доставку в ресторанах Burga.

«Это идея, родившаяся от геймеров для геймеров, и стремящаяся добавить ценности в жизнь игроков, не будучи навязчивой», — говорит Сантьяго Зеледон, бренд-менеджер Kraft Heinz CARICAM.

Расскажите друзьям про новость