Heinz создал стикеры, которые помогут геймерам сделать выстрелы более точными
15 Фев 2024, 15:45

Heinz создал стикеры, которые помогут геймерам сделать выстрелы более точными

В играх побеждает тот, кто первым выстрелит. Нет ничего хуже, чем быть геймером и не уметь метко стрелять во врагов в любимых играх.

Производитель кетчупа Heinz и агентство Madison DDB решили помочь, создав вкусный хак, который поможет геймерам тренироваться и совершенствовать свою меткость.

Используя игровое сообщество, Madison DDB обнаружила определенную точку на всех игровых экранах, которая никогда не пропустит выстрел во врага и о которой мало кто знает. Она называется Passive AIM.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство создало набор стикеров с любимыми закусками игроков, такими как гамбургеры, помидоры и конечно же Heinz. Разместив их именно в этой точке, геймеры смогут улучшить пассивный прицел и уничтожить больше врагов, что сделает игру быстрее и легче, чем когда-либо.

Стикеры были выпущены через Heinz Combo Gamer, что продавается через доставку в ресторанах Burga.

«Это идея, родившаяся от геймеров для геймеров, и стремящаяся добавить ценности в жизнь игроков, не будучи навязчивой», — говорит Сантьяго Зеледон, бренд-менеджер Kraft Heinz CARICAM.

Расскажите друзьям про новость