В играх побеждает тот, кто первым выстрелит. Нет ничего хуже, чем быть геймером и не уметь метко стрелять во врагов в любимых играх.
Производитель кетчупа Heinz и агентство Madison DDB решили помочь, создав вкусный хак, который поможет геймерам тренироваться и совершенствовать свою меткость.
Используя игровое сообщество, Madison DDB обнаружила определенную точку на всех игровых экранах, которая никогда не пропустит выстрел во врага и о которой мало кто знает. Она называется Passive AIM.
Агентство создало набор стикеров с любимыми закусками игроков, такими как гамбургеры, помидоры и конечно же Heinz. Разместив их именно в этой точке, геймеры смогут улучшить пассивный прицел и уничтожить больше врагов, что сделает игру быстрее и легче, чем когда-либо.
Стикеры были выпущены через Heinz Combo Gamer, что продавается через доставку в ресторанах Burga.
«Это идея, родившаяся от геймеров для геймеров, и стремящаяся добавить ценности в жизнь игроков, не будучи навязчивой», — говорит Сантьяго Зеледон, бренд-менеджер Kraft Heinz CARICAM.