У кетчупа Heinz есть несколько серьезных поклонников, столь серьезных, что они хотят навсегда запечатлеть логотип на своем теле.
Для этого бренд объединился с креативным агентством Rethink для проведения кампании «Heinz Tattoo Label».
Лимитированный выпуск кетчупа имеет отклеиваемую этикетку и является трафаретом для татуировки. Трафарет может использоваться тату-мастерами, чтобы нарисовать логотип Heinz, и таким образом навсегда запечатлеть на теле поклонников их любимую пищевую добавку.
«Когда мы узнали, что во всем мире есть люди с татуировками Heinz, мы не могли проигнорировать их расположение. Поэтому мы взяли один из наших наиболее характерный актив бренда, этикетку, и превратили ее в способ празднования и вдохновения иррациональной любви наших поклонников, — говорит партнер Rethink и исполнительный креативный директор Ксавье Бле. — Создание этого трафарета стало настоящей командной работой, в которой участвовали тату мастера, салоны и фанаты с татуировкой со всего мира».
Также фанаты Heinz могут поучаствовать в розыгрыше одной из 100 специально разработанных этикеток на целевой странице розыгрыша. Для продвижения гивэвея Heinz запустила рекламную кампанию с участием специализированного подразделения Publicis Groupe — Publicis 57, занимающегося медиа-покупкой и планированием.
Кампания включает в себя диджитал видео, появившееся в социальных сетях Instagram и YouTube, а также внешние билборды в Чикаго и Нью-Йорке. Платные медиа-компоненты включают в себя таргетинг на основе данных, чтобы связать бренд с младшей целевой аудиторией.
Кампания является частью более широкой глобальной креативной стратегии бренда, воспевающей «иррациональную любовь» и одержимости, с которой бренд и фанаты идут на все ради этого продукта.