После новостей о том, что цветные чернила для татуировок в некоторых странах запрещают или ограничивают использование, компания Heinz разработала свой красный пигмент в партнерстве с производителем красок Electric Ink.
О проекте Heinz Tattoo Ink рассказал Тьяго Стелле, бренд-лидер Heinz в Бразилии: «Быстрый поиск фотографий и хэштегов в социальных сетях показывает, что поклонники Heinz любят делать татуировки с нашим брендом и продукцией. Мы должны были сделать для них что-нибудь экстраординарное и, как результат, предложить новую альтернативу для решения проблемы вредных пигментных ингредиентов».
«Мы видим в этом двойную возможность, ведь с этой новой функцией мы не только предлагаем новые способы сделать татуировку Heinz благодаря невероятной кураторской работе художников, но и предлагаем чернила, которые разрабатываются с таким же усердием, с которым мы выбираем наши ингредиенты и производим наш кетчуп».
По случаю запуска Heinz совместно с пятью бразильскими тату мастерами создали 57 оригинальных трафаретов для татуировки Heinz. Все они должны соответствовать торговому знаку бренда «57 сортов».
Если кто-то хочет сделать татуировку с кетчупом, то эти трафареты можно скачать на сайте бренда.
Это не первый случай, когда восторженные фанаты посвящают бренду часть кожи. Музыкант Эд Ширан, как известно, сделал татуировку с логотипом Heinz на руке, что стало началом коллаборации между двумя брендами.