Heinz разжег дискуссию о макаронах с кетчупом
27 Сен 2023, 17:56

Heinz разжег дискуссию о макаронах с кетчупом

Компания Heinz представила новый соус для пасты на основе кетчупа с провокационной кампанией, вызывающей споры среди любителей пасты.

Итальянцы теперь отводят взгляд. Кетчуп на макаронах — это кулинарная дискуссия, поляризующая социальные сети, как ничто другое. Компания Heinz решила не оставаться в стороне и присоединиться к дискуссии.

Недавнее исследование показало, что четверть британцев (24%) считают правильным добавлять кетчуп в макароны. Однако более половины (59%) считают это неприемлемым. Впрочем, последняя кампания Heinz оставляет за потребителем право решать, является ли это сочетание до смешного правильным, или просто до смешного неправильным.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания «Ridiculously wrong?» разработана креативным агентством Wunderman Thompson Spain, стартовала 27 сентября и продлится до 15 октября в социальных сетях и ключевых внешних носителях в Лондоне, Ливерпуле, Бирмингеме и Манчестере.

Кампания демонстрируется на внешних носителях в местах с высокой посещаемостью и социальных сетях, поддерживается активностью инфлюэнсеров и призвана стимулировать дебаты вокруг лимитированной серии соуса, сочетающего томатный соус для макарон с культовым вкусом томатного кетчупа Heinz.

Кроме того, в виде шутливого шага бренд также прислал соус инфлюэнсерам в Великобритании, которые являются гурманами и связаны с Италией.

Эта кампания продолжает опираться на платформу Heinz «Ridiculously good», подчеркивая, что в этот раз подобная инициатива может быть только «Ridiculously Heinz».

«Никогда не говори никогда! Справедливо или нет, но добавление томатного кетчупа к макаронным изделиям является более распространенным явлением, чем вы думаете, и, учитывая это, мы запустили наш соус к макаронам с кетчупом, чтобы поклонники макаронных изделий могли наслаждаться превосходным вкусом Heinz без осуждения, — сказал директор новых проектов Heinz, Кайо Фонтенеле. — Этот лимитированный запуск — последняя из серии инноваций, ответ на иррациональную и долговременную любовь людей к Heinz. Однако для тех, кто считает, что кетчуп на макаронах абсолютно неприемлем, у нас есть семь вкусных рецептов томатного соуса Heinz для макаронных изделий».

Исполнительный креативный директор Wunderman Thompson Spain Пиппо Виргос добавил: «Кетчуп на макаронах может звучать необычно, но это союз, заключенный на небесах. Что может быть лучшим способом продвижения нового продукта «Ridiculously Heinz», чем кампания, разжигающая дискуссии с легкой иронией? Мы сами являемся большими поклонниками этого продукта и не можем дождаться, чтобы узнать, что о нем думают люди».

Расскажите друзьям про новость