Компания Heinz представила новый соус для пасты на основе кетчупа с провокационной кампанией, вызывающей споры среди любителей пасты.
Итальянцы теперь отводят взгляд. Кетчуп на макаронах — это кулинарная дискуссия, поляризующая социальные сети, как ничто другое. Компания Heinz решила не оставаться в стороне и присоединиться к дискуссии.
Недавнее исследование показало, что четверть британцев (24%) считают правильным добавлять кетчуп в макароны. Однако более половины (59%) считают это неприемлемым. Впрочем, последняя кампания Heinz оставляет за потребителем право решать, является ли это сочетание до смешного правильным, или просто до смешного неправильным.
Компания «Ridiculously wrong?» разработана креативным агентством Wunderman Thompson Spain, стартовала 27 сентября и продлится до 15 октября в социальных сетях и ключевых внешних носителях в Лондоне, Ливерпуле, Бирмингеме и Манчестере.
Кампания демонстрируется на внешних носителях в местах с высокой посещаемостью и социальных сетях, поддерживается активностью инфлюэнсеров и призвана стимулировать дебаты вокруг лимитированной серии соуса, сочетающего томатный соус для макарон с культовым вкусом томатного кетчупа Heinz.
Кроме того, в виде шутливого шага бренд также прислал соус инфлюэнсерам в Великобритании, которые являются гурманами и связаны с Италией.
Эта кампания продолжает опираться на платформу Heinz «Ridiculously good», подчеркивая, что в этот раз подобная инициатива может быть только «Ridiculously Heinz».
«Никогда не говори никогда! Справедливо или нет, но добавление томатного кетчупа к макаронным изделиям является более распространенным явлением, чем вы думаете, и, учитывая это, мы запустили наш соус к макаронам с кетчупом, чтобы поклонники макаронных изделий могли наслаждаться превосходным вкусом Heinz без осуждения, — сказал директор новых проектов Heinz, Кайо Фонтенеле. — Этот лимитированный запуск — последняя из серии инноваций, ответ на иррациональную и долговременную любовь людей к Heinz. Однако для тех, кто считает, что кетчуп на макаронах абсолютно неприемлем, у нас есть семь вкусных рецептов томатного соуса Heinz для макаронных изделий».
Исполнительный креативный директор Wunderman Thompson Spain Пиппо Виргос добавил: «Кетчуп на макаронах может звучать необычно, но это союз, заключенный на небесах. Что может быть лучшим способом продвижения нового продукта «Ridiculously Heinz», чем кампания, разжигающая дискуссии с легкой иронией? Мы сами являемся большими поклонниками этого продукта и не можем дождаться, чтобы узнать, что о нем думают люди».