Амстердамское креативное агентство GUT и Heinz превратили культовый кетчуп в посыпку.
Томатный кетчуп Heinz любят по всему миру, однако в Нидерландах он сталкивается с уникальным вызовом — майонезом. Для нидерландцев майонез является основной приправой, которая заставляет даже самый известный бренд кетчупа догонять его.
Поэтому когда дело дошло до запуска своей последней кампании, Heinz задал простой вопрос: как можно сделать так, чтобы чувствовать себя более нидерландским?
GUT нашел ответ, переосмыслив кетчуп Heinz и создав Hagelchup, вдохновленный любимой кондитерской посыпкой хаглслаг. Она была основным продуктом питания на протяжении многих поколений: Нидерланды потребляют потрясающие 14 миллионов килограммов хаглслага каждый год, ежедневно съедая 750 000 кусочков хлеба, смазанных посыпкой.
Кампания воспевает как наследие Heinz, так и нидерландскую культуру, показывая Hagelchup в культовой бутылке Heinz, изготовленной на той же фабрике De Ruijter, которая известна производством всемирно известной голландской шоколадной посыпки.
Инициатива поддерживается комплексной 360-градусной маркетинговой стратегией, включающей социальную рекламу, наружную рекламу, 3 тонны посыпки и физическую активацию, поп-ап в закусочной в Амстердаме.