Heinz превратил кетчуп в шоколадную посыпку
05 Сен 2024, 13:22

Heinz превратил кетчуп в шоколадную посыпку

Амстердамское креативное агентство GUT и Heinz превратили культовый кетчуп в посыпку.

Томатный кетчуп Heinz любят по всему миру, однако в Нидерландах он сталкивается с уникальным вызовом — майонезом. Для нидерландцев майонез является основной приправой, которая заставляет даже самый известный бренд кетчупа догонять его.

Поэтому когда дело дошло до запуска своей последней кампании, Heinz задал простой вопрос: как можно сделать так, чтобы чувствовать себя более нидерландским?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

GUT нашел ответ, переосмыслив кетчуп Heinz и создав Hagelchup, вдохновленный любимой кондитерской посыпкой хаглслаг. Она была основным продуктом питания на протяжении многих поколений: Нидерланды потребляют потрясающие 14 миллионов килограммов хаглслага каждый год, ежедневно съедая 750 000 кусочков хлеба, смазанных посыпкой.

Кампания воспевает как наследие Heinz, так и нидерландскую культуру, показывая Hagelchup в культовой бутылке Heinz, изготовленной на той же фабрике De Ruijter, которая известна производством всемирно известной голландской шоколадной посыпки.

Инициатива поддерживается комплексной 360-градусной маркетинговой стратегией, включающей социальную рекламу, наружную рекламу, 3 тонны посыпки и физическую активацию, поп-ап в закусочной в Амстердаме.

Расскажите друзьям про новость