25 Апр 2024, 10:34

Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа

Чтобы заявить о своих чувствах, некоторые выбирают цветы, маленькую открытку или даже ювелирные украшения. Что касается бренда соусов Heinz, то, похоже, он больше склоняется к последнему варианту, если судить по его последней нестандартной рекламной кампании.

Heinz España представил необычное ювелирное изделие под названием «La Joya Oculta», которое вполне может понравиться многим. Это кольцо с красным камнем, которое на самом деле скрывает в себе дозатор кетчупа.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Heinz España (@heinz_esp)

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Устройство, созданное промышленными инженерами, предназначено для многократного использования, используя биоразлагаемые капсулы с кетчупом, которыми можно заправлять кольцо.

Этой безумной инициативой, созданной совместно с агентством Dentsu Creative Iberia, Heinz España стремится предложить всем желающим возможность выразить свою любовь к легендарному соусу, а также приправить свои блюда по собственному усмотрению.

Эта драгоценность идеально вписывается в недавнюю маркетинговую кампанию бренда, направленную против владельцев ресторанов, которые запретили его кетчуп. Так, Heinz превратил билборд в дозатор кетчупа возле ресторанов, которые решили прекратить подавать его своим клиентам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео