Heinz посвятил кампанию продавцам сэндвичей у футбольного стадиона
09 Янв 2024, 17:33

Heinz посвятил кампанию продавцам сэндвичей у футбольного стадиона

В Италии наиболее признанной ассоциацией с футболом является сэндвич. Эта особая связь вдохновила компанию Heinz на создание новой бренд-платформы для соусов «Proud Sponsor of Calcio Mangiato», созданного креативным агентством DUDE Milan, которое чествует настоящих героев футбольных стадионов — тех, кто делает сэндвичи.

Calcio Mangiato означает «Eaten Football», связывающий бренд со всеми теми моментами, где мир футбола встречается с миром еды, начиная с известного ритуала предматчевого или послематчевого сэндвича, потребленного за пределами стадиона.

В центре кампании — сэндвичмейкеры Мауро, София и Руджеро. Эти герои каждое воскресенье стоят у стадиона своей футбольной команды, не имея возможности зайти внутрь и насладиться игрой.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Heinz дал возможность производителям сэндвичей впервые в их карьере попасть на стадион, чтобы посмотреть игру и стать частью толпы болельщиков. Весь стадион поблагодарил их бурные овации и специальное объявление по громкоговорителям. Затем, чтобы продолжить традицию приготовления сэндвичей до и после матча и убедиться, что никто не остался голодным, компания Heinz договорилась с тремя итальянскими шеф-поварами, взявшими на себя ответственность за производство сэндвичей.

Теперь Heinz и DUDE готовятся распространить этот дух по всей Италии, празднуя непреклонную любовь между едой и футболом.

Кампания проходит на итальянском телевидении, а также на каналах Heinz Italia в Facebook, YouTube и Instagram. Инфлюэнсеры, принявшие участие в съемках фильма, также освещали активацию на своих каналах, давая интервью и делясь специальными рецептами, созданными по этому случаю.

«Мы хотели отметить настоящих героев стадионов, которые никогда не перестают упорно работать, чтобы сделать каждый матч незабываемым. В конце концов, это то же самое, что мы делаем с нашими соусами: добавляем вкус, чтобы сделать опыт уникальным», — заявила Фиамма Одетта Синибальди, старший бренд-менеджер соусов компании Kraft Heinz.

«Список брендов, так или иначе пытающихся связать себя с миром футбола, бесконечен, — добавил Ливио Базоли, главный креативный директор и партнер DUDE Milano, — но очень мало кто имеет настоящую связь с этим видом спорта и еще меньше тех, кто может сказать о нем что-нибудь новое. С Calcio Mangiato мы создали c Heinz новую творческую платформу, демонстрирующую никогда раньше не виденный, но универсальный угол зрения на этот вид спорта: тот, где еда и футбол встречаются, создавая уникальные истории. Герои стадиона — это только начало, мы не можем дождаться, чтобы рассказать больше».

Расскажите друзьям про новость