Heinz посвятил кампанию продавцам сэндвичей у футбольного стадиона
09 Янв 2024, 17:33

Heinz посвятил кампанию продавцам сэндвичей у футбольного стадиона

В Италии наиболее признанной ассоциацией с футболом является сэндвич. Эта особая связь вдохновила компанию Heinz на создание новой бренд-платформы для соусов «Proud Sponsor of Calcio Mangiato», созданного креативным агентством DUDE Milan, которое чествует настоящих героев футбольных стадионов — тех, кто делает сэндвичи.

Calcio Mangiato означает «Eaten Football», связывающий бренд со всеми теми моментами, где мир футбола встречается с миром еды, начиная с известного ритуала предматчевого или послематчевого сэндвича, потребленного за пределами стадиона.

В центре кампании — сэндвичмейкеры Мауро, София и Руджеро. Эти герои каждое воскресенье стоят у стадиона своей футбольной команды, не имея возможности зайти внутрь и насладиться игрой.

Heinz дал возможность производителям сэндвичей впервые в их карьере попасть на стадион, чтобы посмотреть игру и стать частью толпы болельщиков. Весь стадион поблагодарил их бурные овации и специальное объявление по громкоговорителям. Затем, чтобы продолжить традицию приготовления сэндвичей до и после матча и убедиться, что никто не остался голодным, компания Heinz договорилась с тремя итальянскими шеф-поварами, взявшими на себя ответственность за производство сэндвичей.

Теперь Heinz и DUDE готовятся распространить этот дух по всей Италии, празднуя непреклонную любовь между едой и футболом.

Кампания проходит на итальянском телевидении, а также на каналах Heinz Italia в Facebook, YouTube и Instagram. Инфлюэнсеры, принявшие участие в съемках фильма, также освещали активацию на своих каналах, давая интервью и делясь специальными рецептами, созданными по этому случаю.

«Мы хотели отметить настоящих героев стадионов, которые никогда не перестают упорно работать, чтобы сделать каждый матч незабываемым. В конце концов, это то же самое, что мы делаем с нашими соусами: добавляем вкус, чтобы сделать опыт уникальным», — заявила Фиамма Одетта Синибальди, старший бренд-менеджер соусов компании Kraft Heinz.

«Список брендов, так или иначе пытающихся связать себя с миром футбола, бесконечен, — добавил Ливио Базоли, главный креативный директор и партнер DUDE Milano, — но очень мало кто имеет настоящую связь с этим видом спорта и еще меньше тех, кто может сказать о нем что-нибудь новое. С Calcio Mangiato мы создали c Heinz новую творческую платформу, демонстрирующую никогда раньше не виденный, но универсальный угол зрения на этот вид спорта: тот, где еда и футбол встречаются, создавая уникальные истории. Герои стадиона — это только начало, мы не можем дождаться, чтобы рассказать больше».

Расскажите друзьям про новость