Heinz отказался от своей этикетки
24 Сен 2024, 11:02

Heinz отказался от своей этикетки

Бренд кетчупа Heinz отказался от своей культовой этикетки в честь Национального дня Саудовской Аравии.

Эта специальная инициатива, стартовавшая 19 сентября, позволит людям по всей Саудовской Аравии поделиться своими поздравлениями с Королевством, поскольку Heinz выражает свой иррациональный акт любви в поддержку потребителей в КСА.

Вместо известного логотипа Heinz на бутылках кетчупа будет размещена пустая зеленая этикетка, что позволит покупателям персонализировать свои собственные праздничные послания. Кроме того, люди смогут отсканировать QR-код, размещенный на биллбордах в Эр-Рияде, Джидде и Даммаме, чтобы отправить свои поздравления по случаю Национального дня Саудовской Аравии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эти сообщения вместе с именами участников будут отображаться на экранах по всему Королевству в течение недели после запуска, предоставляя саудовцам возможность выразить свою гордость и любовь к своей стране.

Кроме того, Heinz также проведет специальные акции в отдельных магазинах. Каллиграфы будут вживую создавать этикетки с посланиями гордости и любви, предоставляя покупателям возможность создать уникальную, памятную бутылку кетчупа Heinz, которая будет отображать как их личную, так и национальную гордость.

Расскажите друзьям про новость