Heinz отказался от своей этикетки
24 Сен 2024, 11:02

Heinz отказался от своей этикетки

Бренд кетчупа Heinz отказался от своей культовой этикетки в честь Национального дня Саудовской Аравии.

Эта специальная инициатива, стартовавшая 19 сентября, позволит людям по всей Саудовской Аравии поделиться своими поздравлениями с Королевством, поскольку Heinz выражает свой иррациональный акт любви в поддержку потребителей в КСА.

Вместо известного логотипа Heinz на бутылках кетчупа будет размещена пустая зеленая этикетка, что позволит покупателям персонализировать свои собственные праздничные послания. Кроме того, люди смогут отсканировать QR-код, размещенный на биллбордах в Эр-Рияде, Джидде и Даммаме, чтобы отправить свои поздравления по случаю Национального дня Саудовской Аравии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эти сообщения вместе с именами участников будут отображаться на экранах по всему Королевству в течение недели после запуска, предоставляя саудовцам возможность выразить свою гордость и любовь к своей стране.

Кроме того, Heinz также проведет специальные акции в отдельных магазинах. Каллиграфы будут вживую создавать этикетки с посланиями гордости и любви, предоставляя покупателям возможность создать уникальную, памятную бутылку кетчупа Heinz, которая будет отображать как их личную, так и национальную гордость.

Расскажите друзьям про новость