«The Last Drop» — это последняя кампания от бренда кетчупа Heinz и агентства Le Pub, которая отдает дань уважения людям, готовым пройти дополнительную милю, бросить вызов социальным нормам и вообще позволить себе выглядеть глупо, чтобы достать последнюю каплю томатного кетчупа Heinz.
Кампания «The Last Drop», основанная на реальных потребительских историях, показывает, как поклонники Heinz незаметно (и опрометчиво) слизывают кетчуп Heinz практически отовсюду, в том числе с детских голов, руля и, конечно же, с одежды (идеального полотна для кетчупа).
Компания является частью глобальной бренд-платформы Heinz, отдающей дань уважения бренду, отмечая иррациональную любовь людей к HEINZ.
Тьяго Рапп, директор по развитию вкуса и мастер-бренд Kraft Heinz, комментирует: «В Heinz мы одержимы потребителями, и опираясь на их понимание и поведение, мы можем связаться с нашими поклонниками способом, который действительно резонирует с ними. Эта реклама посвящена суперфанатам соуса, готовым на все ради последней капли томатного кетчупа Heinz.
Мы хотели создать что-то, что говорит нашим поклонникам, и если кто-то из них посмотрит на рекламу и скажет: «Это я!», то мы сделали то, чего стремились достичь. Это также свидетельство способности и готовности наших команд двигаться со скоростью, чтобы поймать момент времени, независимо от того, это культурно определяющий момент, или что-то, что просто вызывает улыбку на лице людей».