Heinz изобразил на своих бордах младенцев
08 Май 2025, 10:34

Heinz изобразил на своих бордах младенцев

Насколько мамы любят Heinz? Какой уровень авторитета может достичь кампания ко Дню матери для бренда?

В этот день матери агентство DAVID São Paulo нашло ответы на оба вопроса с помощью кампании «Heinz Babies», вдохновленной реальными фотографиями, которыми делятся настоящие мамы, которые спонтанно одевают своих малышей в цвета бренда.

В кампании представлены фотографии, сделанные самими семьями. Каждая работа несет в себе послание: «Даже то, что уже идеально, становится еще лучше Heinz».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость