Heinz напомнил британцам об их извечной любви к запеченным бобам с помощью новой глобальной платформы, воспевающей «иррациональную любовь» к этому традиционному блюду.
Ролик «Too Good to Leave Behind» показал мужчину, который плачет в аэропорту из-за того, что его чемодан так и не приехал. В течение всего отпуска он оплакивал свою потерю, однако позже выяснилось, что в чемодане было его любимое блюдо, запеченная фасоль Heinz.
Работа была разработана креативными дизайнерами Ханной Форчун и Челси Торли, а также креативными директорами Хуаном Севильей и Джо де Соузой, которые сказали: «Мы знали, что люди упаковывают свои домашние вещи, отправляясь в отпуск, но не до такой степени. Но не до такой степени, чтобы у толпы британцев забирали бобы. Это действительно гениальная идея, вдохновившая всю кампанию. В конце концов, мы хотели передать то чувство, когда у тебя нет того, что любишь».
Компания разработана креативным агентством Wieden + Kennedy London и охватывает телевидение, видео по требованию, подключенное телевидение, кинотеатры, диджитал и социальные медиа, а также серию наружной рекламы, размещенной в терминалах аэропорта Хитроу.