Heinz использовал в ролике национальную любовь британцев к запеченным бобам
25 Окт 2023, 17:07

Heinz использовал в ролике национальную любовь британцев к запеченным бобам

Heinz напомнил британцам об их извечной любви к запеченным бобам с помощью новой глобальной платформы, воспевающей «иррациональную любовь» к этому традиционному блюду.

Ролик «Too Good to Leave Behind» показал мужчину, который плачет в аэропорту из-за того, что его чемодан так и не приехал. В течение всего отпуска он оплакивал свою потерю, однако позже выяснилось, что в чемодане было его любимое блюдо, запеченная фасоль Heinz.

Работа была разработана креативными дизайнерами Ханной Форчун и Челси Торли, а также креативными директорами Хуаном Севильей и Джо де Соузой, которые сказали: «Мы знали, что люди упаковывают свои домашние вещи, отправляясь в отпуск, но не до такой степени. Но не до такой степени, чтобы у толпы британцев забирали бобы. Это действительно гениальная идея, вдохновившая всю кампанию. В конце концов, мы хотели передать то чувство, когда у тебя нет того, что любишь».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания разработана креативным агентством Wieden + Kennedy London и охватывает телевидение, видео по требованию, подключенное телевидение, кинотеатры, диджитал и социальные медиа, а также серию наружной рекламы, размещенной в терминалах аэропорта Хитроу.

Расскажите друзьям про новость