Более 200 гостей, включая победителей конкурса, журналистов и знаменитостей, были приглашены на Плотину Гувера в Неваду, чтобы их сфотографировали в рамках уникального эксперимента. Инновационное фото было сделано с высоты 600 км над Землей с помощью компании UrtheCast, которая использовала сверх точную видеокамеру, установленную на Международной космической станции. «Цель нашей кампании открыть мир Бонда для всех», отметили в Heineken. «Начиная от эксклюзивного контента со съемок благодаря упаковке, релиза в Facebook нового ролика с Дэниелом Крэйгом, уникального Spyfie, работа с фильмом «Спектр» станет бенчмарком наших будущих глобальных кампаний», добавил директор по глобальному спонсорству. Ассоциация Heineken с бондианой началась в 1997 с фильма «завтра не умрет никогда», а «Спектр» стал седьмым фильмов в рамках партнерства.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала