Heineken создал жуткий ролик с привидениями в баре
14 Апр 2023, 14:02

Heineken создал жуткий ролик с привидениями в баре

Компания Heineken продолжила свою кампанию против азиатской культуры чрезмерной занятости новым рекламным роликом, поощряющим молодежь вовремя уходить с работы и общаться с друзьями.

Кампания «The Ghosted Bar», в которой снялся корейский актер Пак Хен Шик, стремится вдохновить молодых людей «работать ответственно» и не подводить своих друзей.

Кампания, созданная LePub, стартовала с видео в Instagram, которым Пак поделился со своими 10,9 миллионами подписчиков. Видео демонстрировало паранормальную активность в баре: пивные бокалы двигались сами по себе, а барные стулья ездили по комнате.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Выяснилось, что видео является частью кампании Heineken, рассказывающей о том, как застрявший в офисе друг становится призраком в баре, а его друзья остаются общаться с его «призраком» вместо него.

Кампания базируется на исследовании Heineken, проведенном YouGov, которое показало, что 45% молодых людей в Сингапуре и Малайзии «занимаются гостингом» со своими друзьями из-за рабочих обязательств. Более того, 64,5% ощущают выгорание на работе, а 42,5% считают, что работа повлияла на их отношения с друзьями и партнерами.

Цель кампании – помочь молодым людям отойти от культуры чрезмерной занятости и вместо этого наслаждаться общением.

Кампания распространяется в социальных сетях Пак Хьюн Сик, а также 15 инфлюэнсеров из Сингапура и Малайзии через Instagram и TikTok.

Социальные видеоролики подкрепляются активизациями в Сингапуре и Малайзии, включая бар с привидениями в Сингапуре и Малайзии. Кампания также включает в себя онлайн-генератор призраков, который можно использовать для напоминания друзьям о том, что они должны вовремя уйти с работы, превращая их в призраков.

Брем Вестенбринк, глобальный руководитель бренда Heineken, говорит: «Призрачный бар – это новая удивительная глава, посвященная платформе #WorkResponsibly, которая повышает осведомленность о деликатном вопросе баланса между работой и личной жизнью во всем мире. Heineken всегда поощрял и поддерживал социализацию и здоровые человеческие связи, поскольку мы считаем, что работникам нужно больше общаться и проводить свободное время. Мы рады представить эту платформу в Сингапуре и Малайзии как напоминание о том, что нужно своевременно выполнять свои обязанности и не разрешать социальной жизни отставать от работы».

Расскажите друзьям про новость