Heineken создал контроллер, предлагающий пиво во время напряженной игры
16 Дек 2024, 13:37

Heineken создал контроллер, предлагающий пиво во время напряженной игры

Пивной бренд Heineken выпустил игровой контроллер «Cool Down Controller», предназначенный для управления стрессом во время игры и предлагающий перерыв в нужный момент.

Контроллер использует передовые датчики для обнаружения моментов напряжения во время игры. Собранные данные, такие как давление на кнопки или интенсивность движений, позволят девайсу определять критические моменты, когда стресс достигает наивысшего уровня.

Фактически датчики будут отслеживать взаимодействие в реальном времени и выявлять изменения в способе игры. Когда напряжение растет, индикатор изменяет цвет с зеленого на красный, сигнализируя о необходимости перерыва. Именно в этот момент игроки получают уведомление с приглашением сделать заслуженный перерыв и насладиться безалкогольным Heineken.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео