Heineken рассказал об ощущениях людей от первого глотка холодного пива
10 Апр 2024, 16:20

Heineken рассказал об ощущениях людей от первого глотка холодного пива

В жизни есть немного ощущений, на которые всегда можно положиться, чтобы получить удовольствие. Холодная сторона подушки. Солнце на лице. Первый глоток холодного пива.

Пивной бренд Heineken и креативное агентство LePub запустили глобальную кампанию «The First Ahhh!», которая отразила культовое и освежающее ощущение первого глотка пива.

Кампания «The First Ahhh!» стартовала на 75 рынках с телевизионным роликом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Более широкая глобальная кампания демонстрирует потребителям пять основных принципов пивоварения Heineken, секрет надежного, высококачественного и идеально сбалансированного вкуса пива — независимо от того, в какой точке мира человек находится.

В типичной для Heineken манере, чтобы показать, насколько сильно бренд заботится о своем идеально сбалансированном вкусе, бренд отправил своего главного пивовара Виллема ван Ваесберге измерять поверхности баров и столов с помощью «The Beer Level» — «высоко научного» инструмента, наполненного пивом Heineken, который призван гарантировать идеальную презентацию пинты пива.

Кампания «The First Ahhh!» продлится по всему миру в течение 2024 и 2025 годов и будет включать серию активаций, направленных на повышение осведомленности о премиальном качестве брендов Heineken.

Расскажите друзьям про новость