Heineken рассказал об ощущениях людей от первого глотка холодного пива
10 Апр 2024, 16:20

Heineken рассказал об ощущениях людей от первого глотка холодного пива

В жизни есть немного ощущений, на которые всегда можно положиться, чтобы получить удовольствие. Холодная сторона подушки. Солнце на лице. Первый глоток холодного пива.

Пивной бренд Heineken и креативное агентство LePub запустили глобальную кампанию «The First Ahhh!», которая отразила культовое и освежающее ощущение первого глотка пива.

Кампания «The First Ahhh!» стартовала на 75 рынках с телевизионным роликом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Более широкая глобальная кампания демонстрирует потребителям пять основных принципов пивоварения Heineken, секрет надежного, высококачественного и идеально сбалансированного вкуса пива — независимо от того, в какой точке мира человек находится.

В типичной для Heineken манере, чтобы показать, насколько сильно бренд заботится о своем идеально сбалансированном вкусе, бренд отправил своего главного пивовара Виллема ван Ваесберге измерять поверхности баров и столов с помощью «The Beer Level» — «высоко научного» инструмента, наполненного пивом Heineken, который призван гарантировать идеальную презентацию пинты пива.

Кампания «The First Ahhh!» продлится по всему миру в течение 2024 и 2025 годов и будет включать серию активаций, направленных на повышение осведомленности о премиальном качестве брендов Heineken.

Расскажите друзьям про новость