Heineken превратил подвесную платформу в экран для просмотра матча УЕФА
13 Май 2024, 10:48

Heineken превратил подвесную платформу в экран для просмотра матча УЕФА

Быть футбольным фанатом и пропустить полуфинал крупнейшего чемпионата Европы из-за работы в офисе — это всегда неприятно. Конечно, европейские болельщики не пострадают, поскольку матч состоится в 21:00, но для американского континента разница во времени не имеет значения.

В то время как полуфинал Лиги чемпионов УЕФА между мадридским «Реалом» и мюнхенской «Баварией» транслировался в 21:00 по парижскому времени в среду, 08 мая, для перуанских болельщиков это было в 14:00. Этого было достаточно, чтобы у Heineken возникла идея, которая перевернула повседневную жизнь сотрудников перуанского мобильного оператора Entel с ног на голову.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Heineken Perú (@heineken_pe)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Совершив беспрецедентный маркетинговый ход, Heineken отправил подвесную платформу для обслуживания фасадов к башне Entel в Лиме, столице Перу. Этого было достаточно, чтобы удивить целый этаж сотрудников группы, которые смогли насладиться финалом УЕФА. И как этого удалось добиться? Достаточно просто, потому что предназначение этой платформы — не мыть окна, а доставлять работникам гигантский экран, как в баре.

Как давний спонсор Лиги чемпионов, Heineken всегда стремился создавать самые лучшие моменты вокруг футбола, в частности благодаря своей кампании «The True Fans». Это спонсорство позволяет бренду охватить мужскую аудиторию с массовой узнаваемостью по всей Европе и за ее пределами.

Расскажите друзьям про новость