Быть футбольным фанатом и пропустить полуфинал крупнейшего чемпионата Европы из-за работы в офисе — это всегда неприятно. Конечно, европейские болельщики не пострадают, поскольку матч состоится в 21:00, но для американского континента разница во времени не имеет значения.
В то время как полуфинал Лиги чемпионов УЕФА между мадридским «Реалом» и мюнхенской «Баварией» транслировался в 21:00 по парижскому времени в среду, 08 мая, для перуанских болельщиков это было в 14:00. Этого было достаточно, чтобы у Heineken возникла идея, которая перевернула повседневную жизнь сотрудников перуанского мобильного оператора Entel с ног на голову.
Совершив беспрецедентный маркетинговый ход, Heineken отправил подвесную платформу для обслуживания фасадов к башне Entel в Лиме, столице Перу. Этого было достаточно, чтобы удивить целый этаж сотрудников группы, которые смогли насладиться финалом УЕФА. И как этого удалось добиться? Достаточно просто, потому что предназначение этой платформы — не мыть окна, а доставлять работникам гигантский экран, как в баре.
Как давний спонсор Лиги чемпионов, Heineken всегда стремился создавать самые лучшие моменты вокруг футбола, в частности благодаря своей кампании «The True Fans». Это спонсорство позволяет бренду охватить мужскую аудиторию с массовой узнаваемостью по всей Европе и за ее пределами.