Heineken превратил подвесную платформу в экран для просмотра матча УЕФА
13 Май 2024, 10:48

Heineken превратил подвесную платформу в экран для просмотра матча УЕФА

Быть футбольным фанатом и пропустить полуфинал крупнейшего чемпионата Европы из-за работы в офисе — это всегда неприятно. Конечно, европейские болельщики не пострадают, поскольку матч состоится в 21:00, но для американского континента разница во времени не имеет значения.

В то время как полуфинал Лиги чемпионов УЕФА между мадридским «Реалом» и мюнхенской «Баварией» транслировался в 21:00 по парижскому времени в среду, 08 мая, для перуанских болельщиков это было в 14:00. Этого было достаточно, чтобы у Heineken возникла идея, которая перевернула повседневную жизнь сотрудников перуанского мобильного оператора Entel с ног на голову.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Heineken Perú (@heineken_pe)

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Совершив беспрецедентный маркетинговый ход, Heineken отправил подвесную платформу для обслуживания фасадов к башне Entel в Лиме, столице Перу. Этого было достаточно, чтобы удивить целый этаж сотрудников группы, которые смогли насладиться финалом УЕФА. И как этого удалось добиться? Достаточно просто, потому что предназначение этой платформы — не мыть окна, а доставлять работникам гигантский экран, как в баре.

Как давний спонсор Лиги чемпионов, Heineken всегда стремился создавать самые лучшие моменты вокруг футбола, в частности благодаря своей кампании «The True Fans». Это спонсорство позволяет бренду охватить мужскую аудиторию с массовой узнаваемостью по всей Европе и за ее пределами.

Расскажите друзьям про новость