Heineken показал неидеальное Рождество
18 Ноя 2020, 15:15

Heineken показал неидеальное Рождество

Ничто не сравнится с юмором от AMV BDDO и бренда Essity, однако Publicis Italy и Heineken также проделали хорошую работу, добавив немного цинизма к идее об идеальном Рождестве.

В ролике режиссер Skipless Маркус Вольтер мастерски передал моменты, в которых члены семьи вынуждены терпеть раздражающие привычки своих родственников. Ролик передает месседж о том, что хотя это и был странный год, традиционное воссоединение семьи на Рождество будет таким же.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость