Heineken показал неидеальное Рождество
18 Ноя 2020, 15:15

Heineken показал неидеальное Рождество

Ничто не сравнится с юмором от AMV BDDO и бренда Essity, однако Publicis Italy и Heineken также проделали хорошую работу, добавив немного цинизма к идее об идеальном Рождестве.

В ролике режиссер Skipless Маркус Вольтер мастерски передал моменты, в которых члены семьи вынуждены терпеть раздражающие привычки своих родственников. Ролик передает месседж о том, что хотя это и был странный год, традиционное воссоединение семьи на Рождество будет таким же.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость