Heineken показал неидеальное Рождество
18 Ноя 2020, 15:15

Heineken показал неидеальное Рождество

Ничто не сравнится с юмором от AMV BDDO и бренда Essity, однако Publicis Italy и Heineken также проделали хорошую работу, добавив немного цинизма к идее об идеальном Рождестве.

В ролике режиссер Skipless Маркус Вольтер мастерски передал моменты, в которых члены семьи вынуждены терпеть раздражающие привычки своих родственников. Ролик передает месседж о том, что хотя это и был странный год, традиционное воссоединение семьи на Рождество будет таким же.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео