Бренд бумажных полотенец Plenty запустил рекламную кампанию, в которой собрал все нелепости, которые могут произойти на Рождество. Первая работа от AMV BBDO была снята Стивом Роджерсом и показала весь хаос, который приносят с собой родственники и праздники. Реальность в том, что рождество с любимыми — это всегда кавардак, но это и лучшее место, где стоит быть.
Новое видео
26 Июн 2024
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке