Бренд бумажных полотенец Plenty запустил рекламную кампанию, в которой собрал все нелепости, которые могут произойти на Рождество. Первая работа от AMV BBDO была снята Стивом Роджерсом и показала весь хаос, который приносят с собой родственники и праздники. Реальность в том, что рождество с любимыми — это всегда кавардак, но это и лучшее место, где стоит быть.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025