Отмечая Международный день пива, Heineken отдал уважение всем потерянным бутылкам пива в мире — тем, о которых забывают, пока разговаривают с друзьями, или оставляют у бильярдного стола, когда игра становится напряженной, или даже тем, которые покрываются конфетти посреди вечеринки.
В этом ролике Heineken поставил социальные моменты в центр своего месседжа, ведь празднование этих моментов важнее, чем пиво. В конце концов сам Альфред Хайнекен сказал: «Я не продаю пиво, я продаю gezelligheid («ощущение хороших времен»).
Этот мощный короткометражный ролик, сопровождающийся мелодией Дебюсси «Claire de Lune», что придает немного комедийного оттенка, показывает, что самое лучшее в пиве — это не само пиво.
По данным платформы маркетинговых исследований Kantar, после просмотра этой рекламы зрители будут считать бренд Heineken более привлекательным и, скорее всего, попробуют его продукцию. Ролик очень интересный, и, по прогнозам, аудитория будет наслаждаться им на протяжении всего просмотра.