Ролик с записью камер о магазинных ворах для Harvey Nichols отвоевал Гран-при в категории Film, а видео с Майклом Фелпсом для Under Armour — Гран-при в Film Craft. Как отметил президент жюри Film Lions, креативный директор The Martin Agency Джо Александер, в этом году жюри искало новые идеи и подходы, и видео «Shoplifters» ответило этим требованиям. За топ-награду также сражались работы «Whale» для Old Spice от Wieden + Kennedy, «Look Who’s Driving» для Volvo Trucks от Forsman & Bodenfors, и «Never Alone» от AMV BBDO для Guinness, получившего Стеклянного Льва на фестивале. Это уже шестое Гран-при adam&eveDDB за последние три года за работы для Harvey Nichols. В 2014 «Sorry, I Spent It on Myself» выиграла 4 гран-при, а в прошлом году «Monty’s the Penguin» завоевал главную награду Film Craft. В категории Film Craft жюри отдали победу Droga5 за работу, которая вышла за рамки мастерства. «Мастерство стало полностью невидимым, и мы полностью погрузились в историю». В это году Droga5 доминировали в Film Craft Lions. Кроме гран-при работа получила два золота и одну серебряную награду в этой категории, а также золото в Film. Ролик для Hennessy «The Piccards» от Droga5 получил пять золотых Львов. А видео для Under Armour об американской команде гимнасток золото и три серебра.
15 Ноя 2024
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024