Harlem Shake и Mannequin Challenge: IKEA воспроизвела известные интернет-флешмобы
23 Янв 2025, 13:02

Harlem Shake и Mannequin Challenge: IKEA воспроизвела известные интернет-флешмобы

IKEA Sweden повторил тренд Harlem Shake… с опозданием на 12 лет. Но ритейлер сделал это, чтобы запустить свою программу лояльности.

Бренд прибег к интернет-ностальгии в новой промокампании от агентства Åkestam Holst NoA, которая также включает воспроизведение таких известных челленджей и флешмобов, как подбрасывание бутылки и Mannequin Challenge.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость