Американская коммерческая пекарня Pepperidge Farm в партнерстве с актрисой Ханной Уэддингем, лауреаткой премии «Эмми», персонаж сериала «Тед Лассо» которой обожает печенье, пригласила потребителей во всем мире «Have a Little Taste» в рамках новой рекламной кампании бренда.
В партнерстве с креативным агентством Saatchi & Saatchi бренд запустил новую кампанию с Ханной. Олицетворение красоты, юмора и обаяния, Ханна воплощает безупречный вкус Pepperidge Farm в новых роликах, разговаривая с вкусным печеньем и хлебом, из которого делают сэндвич.
Это уже вторая серия рекламных роликов, в которых Ханна снимается вместе с Pepperidge Farm.
«Дуальность платформы «Have a Little Taste» — это нечто прекрасное. Она говорит о возвышенном характере продуктов Pepperidge Farm, одновременно функционируя как буквальное приглашение для людей попробовать их. И кто может донести это приглашение лучше, чем единственная и неповторимая Ханна Уэддингем, требующая возвышенности, не воспринимая ничего слишком серьезно», — сказал Дастин Томес, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi.