Менее чем за два месяца до Рождества крупный британский многонациональный ритейлер Marks & Spencer представил свою рождественскую кампанию одежды и аксессуаров для дома на 2023 год, созданную креативным агентством MOTHER.
Кампания вдохновлена пониманием того, что для многих может быть сложной задачей найти баланс между празднованием того, что мы любим на праздники, и тем, что мы, возможно, не любим, но все равно чувствуем себя обязанными сделать. Чтобы воплотить это в жизнь, эта кампания приглашает зрителей отмечать только то, что они любят на Рождество (и пропустить то, что им не нравится). Слоган кампании «Love Thismas (Not Thatmas)» поощряет людей присоединиться к ней, решив, что именно делает Рождество лучшим для них.
Действие телевизионной рекламы разворачивается в четырех разных домах, в каждом из которых живут популярные британские знаменитости: звезда сериала «Тед Лассо» Ханна Уэддингем, певица и ведущая подкастов Софи Эллис-Бекстор, ведущая и эксперт по стилю Тан Франс и актриса Зави Эви — и все они принимают решение о том, каких рождественских традиций они будут придерживаться в этом году, а каких —нет.
Каждый из героев предстает перед забавной дилеммой, которая является уместной отсылкой к давлению, с которым люди часто сталкиваются в канун Рождества, и к тем мелочам, которые все делают, чтобы сделать праздничный сезон особенным для окружающих.
Анна Бретвейт, директор по маркетингу одежды и товаров для дома M&S, сказала: «Я уверена, что каждый, кто посмотрит нашу рекламу, сможет почувствовать себя частью нашего сказочного актерского состава, так забавно воплощающего в жизнь те маленькие моменты и дилеммы, с которыми мы все сталкиваемся в рождественское время! Перед тем, как создать «Love Thismas (Not Thatmas)», мы пообщались с сотнями наших клиентов, и все они рассказали нам, что на Рождество они испытывают давление от необходимости беспокоиться и планировать так много вещей. Мы знаем, что часто может показаться, что этот список бесконечен, поэтому в этом году мы решили отпраздновать и дать возможность нашим клиентам просто делать то, что они любят».
Саундтрек, звучащий в кампании «I Would Do Anything For Love (But I Won’t Do That)», идеально передает шутливый дух кампании.