Хайп или ласковая украинизация? Эпицентр всколыхнул социальные сети интересной акцией
26 Окт 2023, 17:53

Хайп или ласковая украинизация? Эпицентр всколыхнул социальные сети интересной акцией

На днях Эпицентр объявил о fun-акции в одном из киевских ТЦ для тех, кто имел в домашней библиотеке российские книги. Главной целью акции был прием книг российского издательства или просто русскоязычных для переработки. Но всем, кто приносил руснявые книги, предлагалась скидка от 10 до 15% на бумажную продукцию: туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки.

Инициатива проходила в рамках предложения «Пополняй бумажные запасы с экономией до -55%», которое сопровождал уже знакомый герой рекламной кампании Енот Полоскун. Таким образом, все, кто принес ненужные книги, имели возможность получить максимальную скидку до -75 % на всю бумажную продукцию.

В социальных сетях такая инициатива Эпицентра получила множество увлекательных отзывов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для информирования об акции Эпицентр создал вирусный ролик, распространив его только в собственных социальных сетях. Ролик получил около 1 млн охвата и более тысячи комментариев в ТикТок, Instargam и Facebook. На следующий день акции Эпицентр получил органические упоминания микроинфлюэнсеров и обычных пользователей, которые снимали ТикТок и показывали свой опыт сдачи вражеских книг.

В общей сложности Эпицентр собрал 6 ящиков российских книг, которые принесло 225 украинцев.

Расскажите друзьям про новость