Американский бренд мороженого Häagen-Dazs объявил о партнерстве с популярным сериалом Netflix «Эмили в Париже» с целью познакомить поклонников с французским гламуром с помощью новой маркетинговой кампании.
В рамках этого сотрудничества кампания «Be More Emily» представляет лимитированную коллекцию мороженого, доступную по всему миру, а также увлекательные поп-апы и челленджи в социальных сетях.
Кампания охватывает 41 рынок, включая несколько азиатских стран, таких как Сингапур, Индия, Гонконг и Тайвань.
В коллекцию вошло мороженое со вкусом клубники и соленой карамели, а также включает торты и другие изделия, которые можно приобрести в некоторых магазинах Häagen-Dazs по всему миру.
Кроме того, поклонники могут отсканировать QR-код на лимитированной упаковке, чтобы получить шанс выиграть эксклюзивные призы, включая поездку в Париж.
Коллаборация была разработана агентством Forsman & Bodenfors New York.