Häagen-Dazs и сериал «Эмили в Париже» выпустили лимитированную серию мороженого
13 Авг 2024, 16:02

Häagen-Dazs и сериал «Эмили в Париже» выпустили лимитированную серию мороженого

Американский бренд мороженого Häagen-Dazs объявил о партнерстве с популярным сериалом Netflix «Эмили в Париже» с целью познакомить поклонников с французским гламуром с помощью новой маркетинговой кампании.

В рамках этого сотрудничества кампания «Be More Emily» представляет лимитированную коллекцию мороженого, доступную по всему миру, а также увлекательные поп-апы и челленджи в социальных сетях.

Кампания охватывает 41 рынок, включая несколько азиатских стран, таких как Сингапур, Индия, Гонконг и Тайвань.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В коллекцию вошло мороженое со вкусом клубники и соленой карамели, а также включает торты и другие изделия, которые можно приобрести в некоторых магазинах Häagen-Dazs по всему миру.

Кроме того, поклонники могут отсканировать QR-код на лимитированной упаковке, чтобы получить шанс выиграть эксклюзивные призы, включая поездку в Париж.

Коллаборация была разработана агентством Forsman & Bodenfors New York.

Расскажите друзьям про новость