Häagen-Dazs и сериал «Эмили в Париже» выпустили лимитированную серию мороженого
13 Авг 2024, 16:02

Häagen-Dazs и сериал «Эмили в Париже» выпустили лимитированную серию мороженого

Американский бренд мороженого Häagen-Dazs объявил о партнерстве с популярным сериалом Netflix «Эмили в Париже» с целью познакомить поклонников с французским гламуром с помощью новой маркетинговой кампании.

В рамках этого сотрудничества кампания «Be More Emily» представляет лимитированную коллекцию мороженого, доступную по всему миру, а также увлекательные поп-апы и челленджи в социальных сетях.

Кампания охватывает 41 рынок, включая несколько азиатских стран, таких как Сингапур, Индия, Гонконг и Тайвань.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В коллекцию вошло мороженое со вкусом клубники и соленой карамели, а также включает торты и другие изделия, которые можно приобрести в некоторых магазинах Häagen-Dazs по всему миру.

Кроме того, поклонники могут отсканировать QR-код на лимитированной упаковке, чтобы получить шанс выиграть эксклюзивные призы, включая поездку в Париж.

Коллаборация была разработана агентством Forsman & Bodenfors New York.

Расскажите друзьям про новость