H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram
30 Авг 2024, 11:34

H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram

Сенсация этого сезона британская певица Charli XCX еще не готова позволить своему тренду «Brat summer» умереть, выпустив тизеры в социальных сетях вместе с брендом H&M, которые намекают на их коллаборацию.

Намеки на это сотрудничество начали появляться, когда H&M удалил все посты, а затем обновил логотип, сделав его на фоне цвета «Brat green», и загадочно включив дату «12092024» в свою биографию.

Charli XCX, со своей стороны, поделилась в своих Instagram-stories изображением содержимого сумочки, в которой был скомканный чек H&M с перечнем предметов, вероятно, из новой коллекции бренда.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

29 августа бренд опубликовал фото Charli XCX, подтвердив, что осенне-зимняя коллекция H&M выйдет 12 сентября.

Расскажите друзьям про новость