H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram
30 Авг 2024, 11:34

H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram

Сенсация этого сезона британская певица Charli XCX еще не готова позволить своему тренду «Brat summer» умереть, выпустив тизеры в социальных сетях вместе с брендом H&M, которые намекают на их коллаборацию.

Намеки на это сотрудничество начали появляться, когда H&M удалил все посты, а затем обновил логотип, сделав его на фоне цвета «Brat green», и загадочно включив дату «12092024» в свою биографию.

Charli XCX, со своей стороны, поделилась в своих Instagram-stories изображением содержимого сумочки, в которой был скомканный чек H&M с перечнем предметов, вероятно, из новой коллекции бренда.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

29 августа бренд опубликовал фото Charli XCX, подтвердив, что осенне-зимняя коллекция H&M выйдет 12 сентября.

Расскажите друзьям про новость