Британский спортивный бренд Gymshark начал масштабную инициативу, направленную на борьбу с эпидемией ножевых преступлений, от которых страдают тысячи молодых людей в Великобритании.
В партнерстве с благотворительной организацией Steel Warriors, которая борется с ножевыми преступлениями, Gymshark собирает ножи с улиц в рамках амнистии, после чего бренд переплавляет их и перерабатывает для создания бесплатных уличных тренажеров на открытом воздухе.
Кампания Gymshark имеет цель выйти за пределы коммерческой сферы, создав наследие в общинах, которые отчаянно нуждаются в поддержке. Она стремится облегчить доступ молодежи к фитнесу в надежде привить важные понятия рутины и дисциплины в сознании молодых людей из групп риска.
Работа будет сосредоточена на трех ключевых принципах: «опустить», «подтянуться» и «проявиться», основанные на убеждении, что образование, возможности и доступность являются жизненно важными принципами для того, чтобы помочь молодым людям избежать преступлений с использованием холодного оружия.
С момента своего основания в 2017 году Steel Warriors без устали работают над тем, чтобы уменьшить количество ножей на улицах — и за последние пять лет сыграли свою роль в том, что 100 000 ножей были утилизированы. А патронаж Gymshark поможет усилить этот важный месседж еще больше, чем когда-либо прежде.