Британский фитнес-бренд Gymshark утверждает, что создал «первый в мире сдержанный билборд» в своей последней кампании, на которой изображена фитнес-инфлюэнсер Леана Диб в хиджабе.
Хиджаб сделан из реального материала, чтобы придать активации ощущение 3D.
Рекламная кампания является частью кампании бренда «Every Strong Belongs», которая пропагандирует инклюзивность фитнеса.
Диб впервые начала снимать онлайн-видео в октябре прошлого года и с тех пор набрала 18 миллионов подписчиков на своих каналах.
Она сказала: «Когда я начала делиться своим путешествием, цель была вдохновить мою аудиторию и помочь им стать лучшей версией себя. Это не изменилось и никогда не изменится. Я чувствую, что полностью разделяю месседж Gymshark «Every Strong Belongs» и с нетерпением жду того, чтобы вместе с вами преодолевать границы.
Быть лицом первого в мире сдержанного билборда в таком знаковом месте здесь, в Лондоне, это огромный момент и ответственность. Я искренне верю, что подобные инициативы помогут большему числу женщин чувствовать себя уверенно в своем теле и принять свою индивидуальность».
Диб будет украшать билборд на улице Вайтчепел в Лондоне, всего в 16 метрах от мечети Восточного Лондона, в течение следующих четырех недель.
Калум Уотсон, директор по глобальному партнерству Gymshark, добавил: «Путешествие Леаны было просто удивительным. Она – одна из важнейших и вдохновляющих спортсменок в современном мире.
Она живет и дышит всем тем, во что мы верим в Gymshark, потому очень приятно иметь ее в команде. Мы хотели сделать что-нибудь, чтобы не только отметить Леану, но и ее аудиторию и все, за что она выступает. И в типичном стиле Gymshark, почему бы не сделать это впервые в мире? Леана, мы поздравляем тебя!»