Новым креативным директором Gucci стал Сабато де Сарно, которому было поручено возродить состояние бренда. Карьера де Сарно началась в 2005 году с работы в Prada. Кроме того, новый креативный директор Gucci работал в Dolce&Gabbana и Valentino.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в 2022 году. В этой должности он работал с 2015 года. Алессандро возглавил звездное возрождение Gucci, согласуя его с инклюзивными ценностями и энергией поколения Z, внезапно ушедший из компании два месяца назад, как сообщается, из-за нежелания продолжать требовавшую от него агрессивную стратегию высокого роста.
Де Сарно — малоизвестное имя, но он пришел к Gucci с престижным резюме. Он был ключевой фигурой в Valentino за последние 13 лет, в течение которых бренд трансформировался от олицетворения старинной элегантности до самого популярного бренда в соцсетях, который имеет силу устанавливать тренды во всем мире.
Первый намек на чувство Gucci де Сарно появился в момент объявления. Сабато на итальянском означает «суббота», а группа Kering, в которую входит Gucci, опубликовала новость вне рабочей недели, в субботу утром.
Помимо времени, где Сарно мало что издал в своем заявлении, сопровождающемся простым портретом, на котором он изображен со скрещенными руками, без улыбки, с коротко подстриженными волосами и в простом черном свитере с круглым вырезом.