Гриль и внучка из будущего рассказали мужчинам о важности ранней диагностики рака простаты
27 Май 2024, 15:51

Гриль и внучка из будущего рассказали мужчинам о важности ранней диагностики рака простаты

Каждый восьмой мужчина заболеет раком простаты, а для темнокожих мужчин риск удваивается. Но чем раньше будет выявлен рак простаты, тем легче его лечить, а ранняя диагностика может спасти жизнь.

Это жизненно важное сообщение лежит в основе новой интегрированной кампании от организации исследования рака простаты Prostate Cancer UK и агентства VCCP London с призывом к тысячам мужчин по всей стране проверить свой риск онлайн.

Кампания состоит из двух роликов — «Layla» и «BBQ». Каждый из них демонстрирует взгляд на то, что еще ждет каждого мужчину в будущем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В «Layla» мужчина встречает свою будущую внучку, которая обещает ему шанс познакомиться с ней, если он позаботится о себе.

«BBQ» показал, что гриль мечты и будущее летних семейных барбекю ждет мужчину на его 60-летие.

Оба ролика также пытаются разрушить барьеры, которые исторически мешали мужчинам проверять свой риск рака простаты. «Layla» и «BBQ» открыто бросают вызов беспокойству многих мужчин, что тест на рак простаты должен означать засов пальца в задницу. На самом деле лучший тест на рак простаты — это простой анализ крови, который можно сделать бесплатно у своего врача.

Джон Дикинсон-Лилли, директор по коммуникациям Prostate Cancer UK, сказал: «Мы рады, что эта кампания использует свежий подход к повышению осведомленности о самом распространенном виде рака у мужчин — раке простаты. Мы сосредотачиваемся на всех положительных аспектах будущего, где мужчины с раком простаты получают ранний диагноз, и что это значит для них и их близких. Говорящее барбекю и внучка из будущего — это не то, что вы ожидаете от благотворительной организации, которая повышает осведомленность о риске рака, но мы стремимся привлечь внимание мужчин по всей Великобритании этим жизненно важным сообщением».

Кампания стартовала 25 мая с показа фильма во время финала Кубка Англии по футболу и продлится на телевидении, BVOD, линейном радио, диджитал аудио и в социальных сетях до 30 июня. Кампания будет длиться на протяжении Недели мужского здоровья и Дня отца, а организация Prostate Cancer UK работает над тем, чтобы стимулировать национальную дискуссию о наиболее распространенном виде рака у мужчин в эти ключевые календарные моменты.

Расскажите друзьям про новость