Greenpeace «затопил» любимые вещи филиппинцев, чтобы рассказать о климатическом кризисе
25 Фев 2025, 17:20

Greenpeace «затопил» любимые вещи филиппинцев, чтобы рассказать о климатическом кризисе

Международная природоохранная организация Greenpeace UK устроила мощный перформанс, который состоялся возле штаб-квартиры гиганта по добыче ископаемого топлива Shell.

В рамках инициативы «Breaking Point: Untold Stories of Climate Loss and Damage» активисты взяли молотки и устроили ужасную «выставку» когда-то любимых вещей филиппинских общин, которые были разрушены климатическими тайфунами.

Участники кампании стремились показать, как нефтегазовая промышленность подпитывает климатический кризис и усугубляет экстремальные погодные явления, которые разрушают жизнь и средства к существованию обычных людей по всему миру.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость