По данным Forbes, поколение Z имеет высокое сознание по поводу загрязнения окружающей среды. Именно поэтому, по данным The Guardian, поколение Z отказывается от вождения автомобилей.
Однако исследование Deloitte показало, что 27% подростков поколения Z называют игры своим любимым занятием. Сами того не зная, время, которое они проводят в видеоиграх об автомобилях, генерирует столько же выбросов CO2, сколько 17 миллионов автомобилей в реальном мире.
Greenpeace поощряет отдельных людей действовать как сообщество. Поэтому он объединился с агентством VML, чтобы создать «Play for the Future» — сочетание научных данных и игрового приложения для геймеров, которое нейтрализует их углеродный след во время игры в реальном времени.
Геймерам нужно только загрузить это приложение на свою информационную панель, чтобы отслеживать и компенсировать свой углеродный след во время игры в режиме реального времени, превращая каждое игровое транспортное средство в транспортное средство с нулевым выбросом, а каждого геймера — в человека, который меняет правила игры.
Разработанный для интеграции с игровой эстетикой и системами, приложение рассчитывает выбросы CO2 на основе мощности процессора, типа экрана и режима игры. Он отображает производимый CO2 и предлагает возможность компенсировать его через партнерство с программой улавливания углерода.