Greenpeace создал приложение, которое нейтрализует углеродный след геймеров
05 Сен 2024, 17:08

Greenpeace создал приложение, которое нейтрализует углеродный след геймеров

По данным Forbes, поколение Z имеет высокое сознание по поводу загрязнения окружающей среды. Именно поэтому, по данным The Guardian, поколение Z отказывается от вождения автомобилей.

Однако исследование Deloitte показало, что 27% подростков поколения Z называют игры своим любимым занятием. Сами того не зная, время, которое они проводят в видеоиграх об автомобилях, генерирует столько же выбросов CO2, сколько 17 миллионов автомобилей в реальном мире.

Greenpeace поощряет отдельных людей действовать как сообщество. Поэтому он объединился с агентством VML, чтобы создать «Play for the Future» — сочетание научных данных и игрового приложения для геймеров, которое нейтрализует их углеродный след во время игры в реальном времени.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Геймерам нужно только загрузить это приложение на свою информационную панель, чтобы отслеживать и компенсировать свой углеродный след во время игры в режиме реального времени, превращая каждое игровое транспортное средство в транспортное средство с нулевым выбросом, а каждого геймера — в человека, который меняет правила игры.

Разработанный для интеграции с игровой эстетикой и системами, приложение рассчитывает выбросы CO2 на основе мощности процессора, типа экрана и режима игры. Он отображает производимый CO2 и предлагает возможность компенсировать его через партнерство с программой улавливания углерода.

Расскажите друзьям про новость