Greenpeace создал автомобильный освежитель воздуха с запахом, который не должен существовать
25 Авг 2023, 16:03

Greenpeace создал автомобильный освежитель воздуха с запахом, который не должен существовать

Greenpeace выпустил новый рекламный ролик, привлекающий внимание к чрезвычайной ситуации с лесами в Аргентине.

Каждые две минуты страна теряет гектар леса, что эквивалентно 30 футбольным полям в час. Последствия вырубки лесов катастрофические: исчезновение видов, изменение климата, наводнения, засухи и болезни — лишь некоторые из последствий.

Чтобы повысить осведомленность, агентство Juju создало уникальный освежитель воздуха для автомобилей «The Scent of Consciousness», который пахнет не сосной, а дымом от опустошающих экосистемы пожаров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В коротком ролике можно увидеть гиперреалистическую модель патагонских лесов, сделанную из экологически чистых материалов, охваченных пламенем.

Представитель Greenpeace сказал: «Это продукт, который не должен существовать, потому что он отражает серьезную проблему: многие животные погибают из-за лесных пожаров. Этим аудиовизуальным произведением мы хотим повысить осведомленность населения и оставить сообщение, которое бросает вызов всем нам. За последние пять лет лесные пожары разорили 35 000 гектаров андских патагонских лесов. 95% лесных пожаров вызвано человеком. Более половины вырубки лесов незаконны, но виновные не несут никакого наказания».

Расскажите друзьям про новость