Greenpeace разместил свой редизайн бренда Dove возле штаб-квартиры Unilever, критикуя компанию за использование одноразового пластика.
Обновленный логотип, созданный Greenpeace совместно с независимым дизайнерским агентством Pentagram, сменил знаменитый голубовато-светлый логотип на черно-белую с культовой птицей, лежащую мертвой над надписью «Real Harm» — это игра слов на тему известной кампании «Real Beauty» от Dove.
Это произошло после обнародования обличительного отчета Greenpeace, показавшего, что Unilever продает 1700 одноразовых пластиковых пакетиков ежесекундно, причем эти пакеты интенсивно продаются в странах Глобального Юга, включая Филиппины.
Участники кампании призвали Unilever постепенно отказаться от одноразового пластика в своей деятельности и перейти к повторному использованию в течение следующих десяти лет, а также призывают компанию выступить с такими же амбициозными обязательствами в Глобальном договоре ООН о пластмассе, предусматривающем сокращение производства по меньшей мере на 75% В 2040 году.
Анна Диски, активистка кампании Greenpeace по пластику, сказала: «За слишком чистым публичным имиджем Dove скрывается настоящая история реального вреда. Несмотря на то, что компания рассказывает миру о своей заботе о людях и планете, она поминутно использует огромное количество вредного одноразового пластика.
Исповедуемые ею ценности полностью противоречат реальности, ведь она распространяет наиболее вредное пластиковое загрязнение, пакеты, в общины, которые менее всего способны справиться с этими огромными отходами. И часто женщинам и девушкам, которых компания Dove называет своими защитниками, приходится бороться с последствиями этих отходов. Наша новая кампания и ее смелый, впечатляющий дизайн проливают свет на эту реальность, чтобы мир мог подтолкнуть бренд и его владельцев к переменам».