Greenpeace рассказал о темной стороне Dove, использовав его культовую рекламу
12 Сен 2024, 15:32

Greenpeace рассказал о темной стороне Dove, использовав его культовую рекламу

В этом году исполняется 20 лет кампании Dove «Real Beauty», которая сделала бренд чемпионом для женщин — силой добра в глазах женщин.

Greenpeace использовал этот юбилей, чтобы призвать Dove к защите своей репутации в рамках кампании под названием «Toxic Influence», которая привлекает внимание к загрязнению окружающей среды пластиком, используемым компанией Dove. Компания Unilever, владелец Dove, является одним из самых крупных в мире загрязнителей окружающей среды пластиком.

Чтобы донести свою точку зрения, Greenpeace отразил рекламный ролик агентства Ogilvy «Real Beauty», но с определенным поворотом. В ролике сопоставлены сцены, в которых матери и дочери смотрят ролики по рекламе Dove и делятся своей положительной оценкой бренда, с роликами о роли брендов в мировом кризисе пластикового загрязнения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Женщины были настоящими клиентами Dove для аутентичности. Сценария не было, но участницы знали, что это ролик Greenpeace.

«Toxic Influence» размещен на YouTube, Meta, TikTok и LinkedIn при поддержке сотрудничества с инфлюэнсерами.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео