В этом году исполняется 20 лет кампании Dove «Real Beauty», которая сделала бренд чемпионом для женщин — силой добра в глазах женщин.
Greenpeace использовал этот юбилей, чтобы призвать Dove к защите своей репутации в рамках кампании под названием «Toxic Influence», которая привлекает внимание к загрязнению окружающей среды пластиком, используемым компанией Dove. Компания Unilever, владелец Dove, является одним из самых крупных в мире загрязнителей окружающей среды пластиком.
Чтобы донести свою точку зрения, Greenpeace отразил рекламный ролик агентства Ogilvy «Real Beauty», но с определенным поворотом. В ролике сопоставлены сцены, в которых матери и дочери смотрят ролики по рекламе Dove и делятся своей положительной оценкой бренда, с роликами о роли брендов в мировом кризисе пластикового загрязнения.
Женщины были настоящими клиентами Dove для аутентичности. Сценария не было, но участницы знали, что это ролик Greenpeace.
«Toxic Influence» размещен на YouTube, Meta, TikTok и LinkedIn при поддержке сотрудничества с инфлюэнсерами.