Greenpeace рассказал о темной стороне Dove, использовав его культовую рекламу
12 Сен 2024, 15:32

Greenpeace рассказал о темной стороне Dove, использовав его культовую рекламу

В этом году исполняется 20 лет кампании Dove «Real Beauty», которая сделала бренд чемпионом для женщин — силой добра в глазах женщин.

Greenpeace использовал этот юбилей, чтобы призвать Dove к защите своей репутации в рамках кампании под названием «Toxic Influence», которая привлекает внимание к загрязнению окружающей среды пластиком, используемым компанией Dove. Компания Unilever, владелец Dove, является одним из самых крупных в мире загрязнителей окружающей среды пластиком.

Чтобы донести свою точку зрения, Greenpeace отразил рекламный ролик агентства Ogilvy «Real Beauty», но с определенным поворотом. В ролике сопоставлены сцены, в которых матери и дочери смотрят ролики по рекламе Dove и делятся своей положительной оценкой бренда, с роликами о роли брендов в мировом кризисе пластикового загрязнения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Женщины были настоящими клиентами Dove для аутентичности. Сценария не было, но участницы знали, что это ролик Greenpeace.

«Toxic Influence» размещен на YouTube, Meta, TikTok и LinkedIn при поддержке сотрудничества с инфлюэнсерами.

Расскажите друзьям про новость