Greenpeace пригласил датчан на похороны фьорда
10 Апр 2024, 16:44

Greenpeace пригласил датчан на похороны фьорда

Greenpeace выпустил странную кампанию, заставляющую задуматься о последствиях изменения климата. Известная своей серьезной работой экологическая организация вносит легкий оттенок в трудную тему, что делает ее более интересной и понятной.

Основная идея проекта сосредоточена на токсичных отходах и удобрениях сельскохозяйственного сектора, уничтожающих рыбу и растения в водных путях Дании. Чтобы обратить внимание на шокирующую статистику, организация решила провести поминки за водой.

Печатный элемент кампании, разработанный агентством &Co, визуально впечатляет, а фраза «Похороны для фьорда», безусловно, тоже имеет определенный смысл. Острая метафора вызывает чувство неотложности, являясь совершенно нетрадиционной. Трактуя сообщения как похороны, Greenpeace вызывает в аудитории чувство потери и скорби, а также создает убедительный аргумент для того, чтобы люди начали действовать.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Внедряя элементы юмора в свой маркетинг, сообщение кажется более доступным массам, в то же время подчеркивая опасность глобального потепления, хотя и в символической форме.

Эта интригующая концепция сочетает в себе горе, надежду и юмор и знаменует собой изменение типичного стиля коммуникации неприбыльных организаций, который часто приобретает прямой и возмутительный тон.

Расскажите друзьям про новость