Сотрудничество Under Armour и Жизель Бюндхен отмечено топ-наградой Каннского фестиваля. Хотя в кампании «I Will What I Want» участвовали и другие знаменитости, именно порция с Жизель была самой digital инновационной. Она включала вебсайт, на котором в режиме реального времени появлялись негативные выпады против модели из социальных сетей. В результате кампании посещение сайта бренда выросло на 42%, а продажи на 28%. Работа получила также 2 золотых Льва и 4 серебряные награды. Последний гран-при Каннского фестиваля Droga5 получили в 2012 году за помощь Help Remedies в создании пластырей, спасающих жизни. ВВ этом году Cannes Lions проходит под флагом женских кампаний — это уже пятое гран-при за работу в поддержку женщин. Предыдущие три были вручены работам P&G, четвертая Y&R.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип